SEO оптимизация статьи или поисковая оптимизация текста

Что представляет собой правильная SEO оптимизация статьи

Реферальные банеры

В этой статье я хочу написать о важной теме для любого блогера, желающего продвинуть  свой сайт в поисковых системах. От того, как выполнена поисковая оптимизация статьи зависит ее ранжирование поисковыми системами и количество переходов на сайт с них. Соответственно посещаемость Вашего ресурса и доход с него.

Что такое SEO-оптимизированная статья

Что дает SEO оптимизация статьи? Статья оптимизированная под конкретный поисковый запрос будет выше находиться в поисковой выдаче, чем не  SEO оптимизированная статья. В зависимости от конкурентности запроса, прикупив еще ссылок на статью, можно выйти в ТОП поисковой выдачи.

Если Вы еще не знаете где и как подбирать ключевые запросы для статьи, то почитайте сначала эту статью, посвященную подбору ключевых слов в яндекс wordstat.

Итак, схема оптимизации будущей статья такая: подбираем несколько ключевых запросов по теме будущей статьи. Для этого, анализируем по каким бы запросам Вы бы искали статью на выбранную тему. Смотрим конкурентность запроса в яндекс wordstat. Не стоит оптимизировать статью только под ВЧ и СЧ запросы. Шансы выйти в ТОП выдачи по этим запросам будут небольшие без внешней оптимизации. Лучше взять 1-2 СЧ запроса и 2-3 НЧ. А еще лучше, когда в НЧ запросе содержится СЧ или ВЧ запрос.

Ключевые слова, под которые Вы будете оптимизировать свою статью для поисковиков, выбрали, теперь рассмотрим другие основные моменты SEO оптимизации статьи:

  1. Главное ключевое слово должно содержаться в заголовке статьи. То слово, которое имеет самое больше число запросов в месяц. Почитайте, как правильно составить Title статьи.
  2. Несколько ключевых фраз должны встречаться в описании к статье - description. Но фразы должны дополнять друг друга, но не повторяться.
  3. В ссылке на статью также должно встречаться ключевое слово, под которое оптимизируется статья.
  4. Если в статье Вы используете заголовки H1, H2 или H3, то добавляйте в них ключевые слова по смыслу. Но не спамте. Не нужно один и тот же ключ вписывать в каждый подзаголовок.
  5. Можно один раз выделить ключевое слово, которое встречается первый раз в начале текста жирным. Не увлекайтесь! Не нужно выделять все ключи или делать выделение несколько раз. Хватит того, что слово встречается в тексте.
  6. Плотность ключевых слов в статье должна быть хорошей 3-5%. Но не переусердствуйте, иначе ПС могут плохо ранжировать Вашу статью, если в ней будет большая плотность ключевых запросов и возникнет подозрение на переспам.
  7. Если в статье имеются картинки, добавляйте в их описание ключи. Описание не должно состоять исключительно из ключевиков!
  8. Делайте внутреннюю перелинковку сайта. Т.е. ссылайтесь на другие опубликованные ранее статьи Вашего блога в текущей статье.
  9. Используйте плагин SEO все в одном. С его помощью Вы сможете составить заголовок для поисковых систем, описание статьи (description) и прописать ключевые слова.

Это основные моменты SEO оптимизации статьи. Не ленитесь делать сео оптимизацию статьи, ведь от этого зависит продвижение Вашего сайта в поисковых системах, количество посетителей и соответственно доход от сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как заработать деньги в интернете
Комментарии: 9
  1. Павел

    Всё правильно написано. Казалось бы так просто. На самом деле конечно способов оптимизации на сегодняшний день намного больше. Но тем не менее основные здесь описаны.

  2. seomodern

    Плагин All in one SEO pack недавно обновился и добавились новые настройки. Хотелось бы прочитать новую статью по этому плагину с описанием всех изменений и нововведений.

  3. Persya

    Виктория, много полезной информации. Как вашему подписчику, хотелось бы иметь папочку, куда можно бы было собирать самые важные статьи. Не знаю, возможно ли это технически.

  4. Владимир

    В статье много сокращений,что они обозначают? SEO,ТОП,ВЧ,СЧ,НЧ,ПС.

    1. Виктория (автор)

      SEO — термин, который подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены на раскрутку сайта и поднятие его позиций в поисковых системах.
      ТОП — у каждого поисковика первые 10 сайтов, которые показываются на первой странице выдачи, считается что находятся в ТОП
      ВЧ — высокочастотный запрос
      СЧ — среднечастотный запрос
      НЧ — низкочастотный запрос
      ПС — поисковая система

      1. Игорь

        Надо отдельную статью писать с расшифровкой)))))
        А потом ссылку на нее давать

  5. M1

    Спасибо, хорошая статья, но маленькая (((
    Если сайт молодой — то лучше пока не выделять ключевики жирным или другим цветом. Может быть + к переспаму.

    1. Асем

      не надо во всем искать минусы, а Вы сами попробуйте создать такой блог. Мне нравится как она пишет. Очень полезная информация

    2. seomodern

      Выделять ключевики жирным или курсивом нужно в любом случае, не зависимо от возраста сайта, главное не переусердствовать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. Комментарий появится после проверки. Комментарии, содержащие спам и ненормативную лексику будут удалены!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.