Доброго времени суток, уважаемые посетители inetsovety.ru! В этой статье хотелось бы рассмотреть такой вопрос как - обмен ссылками для увеличения показателей сайта Тиц и ПР. Обмен ссылками с сайтами - это один из элементов внешней оптимизации, который направлен на увеличение его ссылочной массы. По сути дела - это бесплатный способ для получения обратных ссылок.
Сейчас поисковые системы предъявляют все большие требования к качеству ссылок, которые ведут на Ваш сайт. Уже давно замечено, что ссылка с "некачественного" сайта может навредить Вашему сайту. На первом месте стоит качество обратных ссылок, а не их количество. Подробнее о выборе качественного сайта-донора ссылок читайте в статье "Критерии анализа сайта перед покупкой ссылки".
Что подразумевает обмен ссылками?
Вы находите сайт, владелец которого, готов обменяться с Вашим сайтом ссылкой. Сейчас распространен не только ссылочный обмен, но и обмен постовыми (1-2 предложения окружающие ссылку, который размещаются в конце статьи), а также обмен статьями.
Виды обменов ссылками
Ниже я приведу 3 самых распространенных видов обмена ссылками: прямой, перекрестный и кольцевой.
- Прямой обмен ссылками. Данный вид обмена самый популярный и простой по своей природе. Суть этого способа проста: два сайта схожей тематики ставят друг на друга открытую для индексации ссылку. Бытует мнение, что поисковики быстро определяют такие ссылки и снижают их вес, хотя примеров подтверждающих эту гипотезу нет. Некоторые вебмастера не одновременно ставят ссылки друг на друга, а с небольшим интервалом.
- Перекрестный обмен ссылками. Эта схема обмена хорошо работает, если у Вас несколько сайтов и у вебмастера, с которым Вы меняетесь. Тогда Вы можете со своего 1-го сайта сослаться на 2-й сайт другого вебмастера, а он со своего 1-го сайта сошлется на Ваш 2-й сайт. Понятное дело, что поисковым системам распознать такой вид обмена очень сложно.
- Кольцевой обмен ссылками. В кольцевом обмене ссылками участвует 3 и более сайтов. "Сайт 1" ссылается на "сайт 2", "сайт 2" на "сайт 3", а "сайт 3" на "сайт 1". Такая схема менее очевидна и для поисковиков, в отличии от прямого обмена, поэтому засечь ее сложнее.
Как правильно меняться ссылками?
Во-первых, выбирайте качественные сайты для людей. Во-вторых, меняйтесь только с тематическими сайтами, тогда ссылки будут иметь максимальный эффект. В-третьих, размещайте ссылки только со статей, не размещайте сквозных ссылок с сайдбара или футера. В-четвертых, размещайте ссылку естественно в статье и требуйте того самого от вебмастера, с которым меняетесь.
Плюс этого способа заключается в том, что Вы получаете бесплатные ссылки. Хотя о бесплатности можно еще поспорить, поскольку плата есть - исходящая ссылка на сайт, с которым происходит обмен.
P.S. На данный момент я не обмениваюсь ссылками с другими сайтами, поэтому прошу не писать мне с предложениями обмена. Спасибо за понимание.
Откуда получить обратные ссылки бесплатно?
В сети много бесплатных каталогов ссылок и статей. Есть "белые" каталоги, а есть "серые". В чем же разница? "Белые" каталоги не требуют ничего взамен, а именно обратной ссылки и размещения кода кнопки. Ведь нам исходящие ссылки не нужны, в частности на такие сомнительные проекты. Поэтому размещайте старайтесь получить входящие ссылки, только с качественных проектов. Если Вы не знаете разницы между естественными ссылками и неестественными, то почитайте эту статью. Хочу еще обратить Ваше внимание на разницу между каталогом ссылок и каталогом статей. С первых мы можем получить только ссылку, которая редко будет окружена тематическим текстом. А вот в каталогах статей мы можем разместить статью, которая будет тематическая и принесет больше пользы.
Есть компании, а также фрилансеры, которые предлагают услуги по размещению статей в белых каталогах. У них есть собранная база из качественных сайтов, на которых они за минимум 50 долларов, разместят размноженную и уникализированную статью. И снова все упирается в деньги. Как известно, у новичков бюджет ограничен. Из этой ситуации есть выход. Самостоятельно найти бесплатные каталоги статей и отобрать из них качественные. Как это сделать?
Откройте поиск Гугла или Яндекса и введите в поиск фразу "Бесплатный каталог статей добавить статью":
Как видите, в результат выдачи нашлось много таких сайтов-каталогов. Ваша задача отобрать каталоги с Тиц и те, которые индексируются поисковиками. Не редко бывает, что в индексе Яндекса может быть 1000 статей, а в Гугле 2. Или наоборот. Если Вы видите такое, значит сайт под фильтром той или оной поисковой системы. Быстро проверить Тиц поможет плагин RDS bar.
Как разместить статью в бесплатных каталогах статей?
- Почитайте требования к размещаемой статье на каждом отдельном сайте.
- Напишите уникальную статью с осмысленным содержанием. Используйте программы для проверки уникальности теста.
- Не размещайте статью со своего сайта в каталогах. Это негативно скажется на Вашем сайте! Перепишите свою статью другими словами, сделав рерайт.
- Размещайте в статье не более 3-х ссылок. Одну на главную, другие на внутренние страницы.
- В идеале 1 - на главную, 2-я на внутреннюю. На 1 тысячу знаков 1 ссылка. Распределяйте ссылки по тексту равномерно. Если Вы продвигаете какую-то страницу, то не ссылайтесь на нее все время с одним и тем же анкором.
- При выборе каталога, обратите внимание, когда последний раз публиковалась на нем статья. Бывает такое, что админ забросил каталог, статьи накапливаются на модерацию, но не публикуются.
А сейчас обмен актуален? Вроде ПСы сейчас банят за обмен ссылами.
Смотря с каким сайтом меняетесь. Если сайт потенциальная линкопомойка, то будет только вред от ссылки с него. Если сослаться на трастовый сайт и получить с него ссылку ничего плохого не должно произойти. Стоит разбавить ссылки от обменов, качественными ссылками из других источников.
Можно еще договариваться меняться не просто ссылками, а статьями со ссылками. Тогда вы платите за размещение ссылки своим бесплатным контентом и сами решаете где и с каким анкором будут ссылки на ваш сайт.
Это хороший способ наращивания ссылочной массы для начинающих вебмастеров. Главное договориться с порядочным вебмастером о размещении статьи.
А обмен баннерами — это получается тот же «прямой обмен ссылками»?
Если Вы будет закрывать ссылку, которая в баннере, то тогда это не будет обмен ссылками. Обычно все закрывают ссылки в баннерах.
Интересно, но не так легко с кем то договориться, постоянно надо следить за теми, с кем договорился, да? Больше всего мне понравился кольцевой обмен.
Желательно периодически просматривать на месте ли ссылки, а то вебмастера разные бывают.