Прежде чем начать разговор о сетях CPA, необходимо пояснить само понятие, лежащее в основе их деятельности. Итак, что такое CPA? Это выражение представляет собой аббревиатуру от Cost Per Action, и на русский язык переводится как оплата за действие. Этот термин применяется к заработку в интернет, основанному на привлечении целевой аудитории для продажи ей товаров или услуг, то есть своего рода продвижение, за которое платится вознаграждение.
Лицо, осуществляющее рекламу товара или услуги, называется веб-мастером, а продавец именуется оффером. За каждое действие, совершенное привлеченным покупателем, платится комиссия. Целью веб-мастера является получение прибыли, то есть создание такой рекламной компании, затраты на которую будут меньшими, чем полученный от нее доход.
Основными оплачиваемыми действиями в СПА партнерках являются следующие:
- Активация ссылки с последующим переходом на страницу партнера;
- Приобретение товара на Интернет-площадке;
- Регистрация в игровом онлайн-приложении и достижение в нем зарегистрировавшимся пользователем определенных уровней;
- Получение кредита в банковской организации;
- Закачка файлов.
Работать напрямую с веб-мастером офферу часто невыгодно, так как такое взаимодействие требует дополнительных вложений в бизнес. Гораздо легче использовать посредника, берущего на себя все заботы по организации удобного сервиса, осуществляющего взаимные расчеты между партнерами. Это и есть CPA-сеть, которая представляет собой сайт, на котором продавец услуги или товара находит тех, кто будет выступать в роли маркетолога и получать комиссию за привлеченных покупателей.
Ресурсов, работающих с оплатой за действие, очень много, и в каждом из них установлены свои требования и условия по выплатам вознаграждений. Прежде, чем описывать, как зарабатывать на CPA, рассмотрим базовые понятия, без которых невозможно успешное партнерство с получением прибыли.
Термины CPA
Ключевым термином заработка на оплате за действия, как, впрочем, и многих других способов получения дохода при работе в сети интернет, является трафик. Под этим словом подразумеваются посетители интернет-сайтов, то есть попросту люди, зашедшие на какую-либо страничку в мировой сети. Для ведения бизнеса очень важен целевой трафик, то есть такой поток пользователей, который заинтересован в получении определенной информации, покупке товара и т.д. Именно такая аудитория приносит доход.
Очень часто CPA реклама использует метод перенаправления пользователей с одного ресурса на страницу с размещенными материалами. Такой способ получил название арбитража, он активно используется, хотя и требует определенных навыков и вложений средств. Страница, на которую направляется посетитель, именуется лендингом. Подробнее читайте в статье "Что такое лендинг пейдж, структура идеальной посадочной страницы, примеры".
При работе с CPA необходимо сразу уяснить, что не все пользователи, привлеченные веб-мастером, совершат целевое действие. Например, не каждый посетитель, перешедший по рекламной ссылке на страницу с продаваемым товаром, приобретет его. А вот в случае его покупки привлеченная аудитория совершит так называемый лид, за который рекламодатель получит комиссионные.
Количество лидов является целью любой кампании веб-мастера. Отношение количества совершенных целевых действий к общему количеству переходов по рекламной ссылке называется конверсией.
Еще к важному для взаимодействия между партнерами спа сети понятию относится время холда. Это период задержки между совершенным лидом и выплатой комиссии. Такая организация работы является защитой от накруток, которые могут производиться недобросовестными веб-мастерами.
В качестве примера представим, что офферы cpa сети оплачивают регистрацию пользователей в онлайн игре. Партнер-мошенник организует фиктивные регистрации, получая лиды, но не приводя реальных посетителей. А время холда позволяет отследить такие действия, так как ненастоящие пользователи не станут участниками игрового процесса. Соответственно, накрученные лиды будут признаны недействительными и оплата вознаграждения произведена не будет.
Методы заработка на CPA
Заработок на cpa партнерках можно объединить в две большие группы: использование собственных интернет-ресурсов и арбитраж трафика. Чтобы определиться, как начать зарабатывать в CPA сети, рассмотрим основные различия этих методов.
Собственные веб-страницы
При таком способе партнерские ссылки и другие рекламные материалы веб-мастер размещает на сайтах, которыми владеет. Успех заработка в CPA тут во многом зависит от раскрутки своих площадок, так как доход зависит от целевого трафика, объем которого должен быть достаточно большим. Основной приток посетителей идет из поисковых систем, и владелец веб-ресурса должен заботиться не только о привлечении пользователей, но и о содержании веб-страниц, которые из-за наличия явных рекламных ссылок могут попасть под фильтры и вылететь из топа выдачи. Создавать сайт под определенную рекламную кампанию экономически невыгодно из-за сложности прогноза поведения потока аудитории.
Плюсами CPA-заработка на собственных ресурсах является отсутствие затрат на размещение рекламных материалов и возможность вести другие мероприятия по монетизации площадки. Каждый лид со своего сайта будет чистой прибылью веб-мастера. Размещать рекламу можно на нескольких веб-страницах, а если площадка соответствует тематике продвигаемых CPA-ссылок, то ничто не мешает добавлять на него новые материалы в контексте товаров и услуг партнера.
Арбитраж посетителей
Наиболее часто заработок на CPA-сетях происходит при помощи сторонних ресурсов. Посетители перенаправляются либо напрямую на сайт продавца со страницей с услугой/товаром, либо на промежуточный лендинг. Большой минус такого подхода к получению прибыли – необходимость затрат для размещения рекламных материалов и связанные с этим риски траты денежных средств впустую. Однако при правильном использовании именно такой способ позволяет получить наибольший приток целевого трафика и обеспечить его высокую конверсию. Как заработать на CPA при помощи арбитража рассказано в статье по ссылке https://inetsovety.ru/arbitrazh-trafika/
Вот основные методы:
- Использование сервисов поисковых систем. Наиболее востребованные ресурсы – Яндекс и Google. Для рекламодателей созданы специальные приложения, при помощи которых создается рекламная кампания. В результате при соответствующих поисковых запросах посетитель поисковика будет видеть в верхней части выдачи специальные объявления, релевантные введенной строке. Задача веб-мастера – составить грамотную кампанию, приносящую ему как можно больше лидов при наименьших затратах;
- Баннерные ресурсы (например, биржа Ротабан). Позволяют размещать рекламные материала на других сайтах. Размещенные картинки будут демонстрироваться посетителям площадок, а возможные переходы являются потенциальными лидами;
- Социальные сети. Мощное средство для продажи товаров и услуг. Можно как создавать в них рекламные проекты, так и продвигаться при помощи посетителей своей страницы и администрируемых групп;
- Тизерные сети. Размещение привлекающих внимание картинок с увлекательными заголовками (тизеров), побуждающих пользователя веб-страницы перейти по ссылке, при грамотном использовании может принести неплохой доход;
- Сервисы рассылок. Также могут приносить прибыль, хотя и не всегда используют целевой трафик, из-за чего обладают невысокой конверсией.
В заключение необходимо указать, что офферы в ЦПА-сетях предъявляют требования к качеству трафика, разрешая только переделенные его виды в рекламной компании. Например, могут быть запрещены переходы с поисковых систем, в таком случае использование этих ресурсов должно происходить через промежуточные лендинг-страницы.
Работа CPA-сетей
Чтобы понять, что такое CPA-сети, рассмотрим принцип их работы. Продавец в них регистрируется как оффер, предоставляя свои требования к трафику, рекламные материалы и условия вознаграждения. Система вносит его в свой каталог, размещая в определенной категории для облегчения навигации по сайту. Также создается краткая статистика оффера – время холда, уровень конверсии по ссылкам и т.д.
Партнеры офферов регистрируются как веб-мастера, получая возможность участвовать в продаже их товаров или услуг. СиПиЭй-сеть берет на себя всю работу по взаимодействию партнеров, предоставляя им подробную статистику и производя их взаиморасчеты. Так как работают CPA-партнерки с двумя взаимодействующими сторонами, они также предоставляют средства разрешения между ними конфликтных ситуаций.
Веб-мастер создает свои рекламные кампании, приводя посетителей к офферу. При совершении лидов по истечении времени холда производятся начисления на его лицевой счет. Вывод средств производится согласно условий системы.
Лучшие CPA-партнерки
- Admitad
Этот ресурс занимает ведущее место в списке CPA-сетей и работает с большим количеством офферов, представляющих самые разнообразные ниши. Каталог предоставляет подробную информацию о партнерах, в том числе статистическую. Для начинающих пользователей размещены подробные инструкции по работе с системой. Поддержка осуществляется и для участников из России.
- Где слон?
Одна из крупнейших партнерских сетей CPA Рунета. Предлагает множество инструментов, облегчающих поиск партнера. Имеется специальное дополнение для популярной CMS WordPress. Если у вас еще нет своего веб-ресурса на Вордпресс, это пошаговое руководство вам поможет его создать самостоятельно и с минимальными затратами.
- ActionPay
В этом каталоге также много офферов. Изюминкой этой сети является собственная банковская организация. Инструменты, предлагаемые партнеркой, аналогичны двум перечисленным выше.
Конечно, приведенный список СПА сетей далеко не полный. В зависимости от целей заработка можно подобрать не универсальный каталог, а, например, товарную CPA сеть.