Обман при размещении рекламы напрямую и воровство мобильного трафика

Автор: | Рубрика: Заработок на сайте | Обновлено: 2015-08-27 | Создано:
Просмотров: 1760
как воруют мобильный трафик рекламодатели мошенники

Приветствую!

В последнее время на почту приходит много предложений разместить рекламу напрямую. Больше всего предложений я получаю для сайта женской тематики и здоровья, поскольку там доля мобильного трафика около 40%. Такие письма я отправляю сразу в спам, т.к. знаю о возможной опасности от размещения такой рекламы. Я предпочитаю работать с проверенными партнерками, в которых уверена. Ведь погнавшись за дополнительным рублем, можно потерять тысячи.

Опасность заключается в том, что после размещения кода, с вашего сайта начнут по-тихому воровать мобильный трафик, попросту перенаправлять пользователей, которые идентифицируются по типу устройства и браузера, на сайты с платными подписками или ресурсы для взрослых. Рекламодатель вам об этом не скажет никогда. Если Яндекс увлечет ваш сайт в перенаправлении и обмане посетителей, может наложить на сайт санкции и лишить трафика.

Вот так отвечает служба поддержки Яндекса на вопрос: "что с сайтом, почему упал резко трафик?":

Недавно в наши алгоритмы были внесены значительные изменения, и теперь с ограничениям могут ранжироваться сайты, обманывающие пользователей мобильного интернета. Иногда такие пользователи при переходе на сайты из результатов поиска не могут получить найденную для них информацию. Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают таким пользователям тот контент, который был проиндексирован поисковым роботом. А часто просто перенаправляют посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги. Подробнее об этом Вы можете прочитать на страницах нашего блога: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20239 .

Как выглядит обычный код баннера, картинка для которого может загружаться или с вашего или со стороннего сервера:

<a href=" " target="_blank"><img src="http://www" width="468" height="60" border="0" alt="Обман при размещении рекламы напрямую и воровство мобильного трафика" /></a>

Рекламодатели-мошенники предлагают разместить Iframe или JavaScript код. Увлекательно то, что размещения рекламы могут предложить в самом не кликабельном месте, пытаясь снизить предложенную вами цену. Это и не удивительно, ведь им не нужны клики или продажи, рекламируемого товара, а всего лишь требуется внедрить на ваш сайт вредоносный код, перенаправляющий людей на другой сайт.

мобильный редирект на сайт с предложением установки приложения

Если вы не заходите на свой сайт с мобильного или же у вас "не тот" интернет провайдер и тип устройства, редиректа можете и не увидеть. По таким критериям могут производить фильтрацию пользователей:

  • тип мобильного браузера или устройства;
  • первый или повторный заход (проверяются сохраненные куки);
  • по IP адресу или типу сети (3G);

Много жалоб идет на Мегафон, который не пресекает заработок мошенников на мобильных подписках.

Не каждый посетитель догадается, что его хотят развести на подписку, ведь сообщение может появиться совсем безобидное, вроде такого: "Чтобы открыть сайт нажмите ОК". Нажав "ОК", вы сами того не подозревая, добровольно подписываетесь на какую-нибудь подписку стоимостью от 20 руб. в день.

мобиьный редирект на сайт с установкой вредоносной программы

Рекламодатели медийной рекламы от Гугла тоже научились перенаправлять пользователей мобильного интернета на всякую ерунду с подписками. Сотрудники Адсенс пока не могут решить эту проблему, поэтому сейчас лучше в настройках отключить показ "графической и медийной рекламы", оставив только "текстовую".

Будьте осмотрительны, не вешайте на сайт коды не проверенных партнерок и рекламодателей. Обычный баннер с картинкой не нанесет такого вреда, как JavaScript или Iframe код.

Попадали ли вы в подобные истории? Как удалось справить с проблемой? Пишите в комментариях.

С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

Поделиться ссылкой на пост в соц. сетях
Получать уведомления о новых статьях на e-mail
Комментариев: 43 к статье "Обман при размещении рекламы напрямую и воровство мобильного трафика"
  • Алекс 2016-05-20 в 22:04

    Через ротабан утекает трафик, все как у вас. Была первая проблема тоже в феврале. Теперь опять началось, причем у меня 2 баннера на одном месте крутятся рандомно. Что интересно редиректит и через один и через другой. Значит ротабан балуется. Буду от них уходить. Лучше блок Адсенс на это место повешу чем своих посетителей отдавать. Тем более заразы закрывают при этом мой сайт,. при редиректе.

    Ответить
    • Сергей Грицюк 2016-05-30 в 18:16

      Любая биржа подобным может промышлять. На 100% застраховаться не получится. Если б у Адсенса минималка была поменьше и выплаты чаще приходили, то вообще было бы замечательно.

      Ответить
  • Юрий 2016-02-11 в 20:02

    Здравствуйте, Виктория!

    Спасибо за полезную статью!
    Столкнулся с проблемой редиректов на своем сайте (версия для ПК)- перенаправляет на alliexspres и ещё парочку сайтов с предложением скачать обновления программ. Срабатывает редирект не всегда, вроде как при первом открытии сайта с нового компьютера. Подозрение падает на биржу ротабан, только не пойму- это проделки биржи или баннера рекламодателя. Когда искал ответ на проблему в интернете, прочитал эту статью avovkdesign.com/ban-za-rotaban.html в подтверждение того, что проблема может быть в кодах ротабан.
    Не посоветуете, как проверять рекламодателя перед одобрением баннера? Возможно придется полностью отказаться от продажи баннеров через ротабан.

    На мобильной версии редиректов не наблюдал: у меня отдельная тема для мобильных пользователей и там нет кода ротабана, только яндекс директ и адсенс.

    Ответить
    • Виктория 2016-02-12 в 15:11

      Смотрите на сайт рекламодателя, что конкретно рекламируется. Если реклама или сайт вызывает подозрения, отклоняйте его.
      Проверьте свой код на сайте на подозрительные конструкции (на хостинге Бегет есть сервис Айболит, или закажите проверку опытному фрилансеру), а также файл htaccess, возможно редирект прописан там.

      Ответить
    • Сергей Грицюк 2016-05-30 в 18:18

      Если у Вас трафиковый проект и злоумышленник положит на него глаз, то лазейку ему несложно будет найти хотя бы на некоторое время.

      Ответить
  • Руслан 2015-11-23 в 20:30

    Не знал про такой тип мошенничества. Точнее что-то слышал, но не догадывался, как они всё это проворачивают.
    Конечно, если предлагают разместить баннер за деньги, сложно отказаться.

    Ответить
    • Александр 2015-11-30 в 19:28

      Я тоже впервые слышу о таком виде мошеничества, до чего только не доходят лишь бы получить деньги просто поражает

      Ответить
    • Сергей Грицюк 2015-12-25 в 14:37

      Сложно, но можно. Главное, чтоб такой баннер не нанес вреда.

      Ответить
  • Сергей Грицюк 2015-09-21 в 14:19

    Обратил внимание, что подобной заразы сейчас много под мобильный трафик, т.к. у многих на мобильных устройствах не установлен защитный софт и на них еще получается заработать.

    Ответить
    • Александр 2015-11-30 в 19:29

      Я тоже попадал несколько раз с мобильного на такую вещь. Очень неприятно даже боишься сайты посещать следующий раз

      Ответить
      • Сергей Грицюк 2015-12-25 в 14:38

        Можно поставить антивирус от Клинмастера. Один из лучших антивирусов.

        Ответить
  • Сергей Грицюк 2015-09-20 в 19:50

    Виктория, а с какой партнерки сейчас у Вас реклама в сайдбаре стоит?

    Ответить
    • Виктория 2015-09-21 в 14:01

      2 баннера размером 240*400 — ротабан. На не выкупленных местах он показывает свою рекламу. Ниже адсенс и плавающий блок заглушка Баннербро.

      Ответить
      • Сергей Грицюк 2015-09-21 в 14:16

        Есть же достаточно много партнерок, которые работают по RTB-системе и платят за показы. Почему их не ставите? Учитывая посещаемость Вашего блога — есть смысл ставить. Тем более оплата происходит за показ каждого объявления в отдельном блоке.

        Ответить
        • Виктория 2015-09-23 в 19:56

          Попробовать можно. Если у вас есть хорошие надежные партнерки, пришлите рефки по почте. Я посмотрю.

          Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-09-23 в 21:05

            Отправил. Думаю, разберетесь, что к чему. Некоторые платят только за показы, некоторые — за клики и/или показы.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-09-24 в 23:09

            Некоторые партнерки из тех что я прислал, показывают статистику по доходам за прошлые сутки. У Сапе холд двое суток.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-09-29 в 12:59

            Виктория, пробовали ставить рекламу тех партнерок, что я прислал, на свои сайты?

            Ответить
          • Виктория 2015-09-30 в 19:43

            На сайтах с женской аудиторией у меня стоят тизеры Тизерледи и Гнездо. Еще на одном сайте висят тизеры МаркетГид.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-12-25 в 14:40

            Виктория, я так понял, с Адвертур не сложилось? У меня в последнее время у них доход в три раза снизился. Еще и Контема перестала платить за показы. Пришлось ее снять. Доходы от рекламы на сайтах снизились в разы.

            Ответить
          • Виктория 2015-12-26 в 09:53

            Да, доход Адвертур мизерный. У Контемы не лучше.
            Проседание дохода заметно, особенно в контекстной рекламе, которая стоит на информационных сайтах некоммерческой тематики. Сказывается кризис и падение курсов валют.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2016-01-25 в 12:00

            В Адсенсе на просторах СНГ ситуация не лучше. Очень много кликов в диапазоне 1-3 цента, а до кризиса доход был в десятки раз больше.
            Виктория, у Вас такая же ситуация с Адсенсом?

            Ответить
          • Виктория 2016-01-25 в 20:18

            Да, цена клика ниже плинтуса. Даже тизеры дают больше. Говорят в Директе платят больше, но добавить туда сайт не просто.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2016-01-27 в 11:07

            Видимо действительно непросто, так как у некоторых блоггеров на блогах с посещаемостью 10к+ стоит реклама только от Адсенс, а ранее я на этих блогах и от Директ рекламу наблюдал.

            Ответить
        • Виктория 2015-09-23 в 19:56

          Попробовать можно. Если у вас есть хорошие надежные партнерки, пришлите рефки по почте. Я посмотрю.

          Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-09-23 в 21:10

            Со всех ПП получал выплаты кроме Вислы, но о ней видел положительные отзывы. Минус — большая минималка и немного рекламы для UA трафа, но если есть место на сайте, то поставить можно. Даже в самом незаметном.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-09-29 в 13:14

            Виктория, поделитесь, если у Вас есть партнерки, которых нет в моем списке.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-10-01 в 14:37

            Виктория, что это у Вас за новая рекламная партнерка на блоге появилась?

            Ответить
          • Виктория 2015-10-01 в 19:34

            Где она отображается? Ничего нового не ставила.

            Ответить
          • Сергей Грицюк 2015-10-08 в 13:00

            На месте гугловской рекламы. Видимо транслировалась реклама другой медиасети через Адсенс. Другой значок отображался в правом верхнем углу, поэтому подумал, что какая-то новая партнерка.

            Ответить
          • Виктория 2015-10-11 в 10:57

            Да. Я на разных сайтах встречала эту рекламу вместо Адсенса.

            Ответить
      • Александр 2015-11-30 в 19:31

        Я тоже недавно поставил один баннер от ротобан. Очень нравиться то что система выкупает сама место и крутить рекламу и тем самым я зарабатываю хоть что то

        Ответить
        • Сергей Грицюк 2015-12-25 в 14:42

          Оплата за показы от Битвин не очень большая. Если трафик на сайте небольшой, то нет смысла ее активировать.

          Ответить
  • Михаил 2015-09-18 в 02:34

    Как долго сайт выходил из под фильтра после снятия кода?

    Ответить
    • Виктория 2015-09-18 в 09:08

      Мой сайт, попавший под этот фильтр, был под санкциями 30 дней с 8 августа по 8 сентября. 9-го трафик начал расти. За неделю достиг уровня, с которого падал.

      Ответить
    • Сергей Грицюк 2015-09-20 в 19:53

      Я как-то на одном из сайтов поставил рекламу формата ClickUnder. Со временем все его страницы повылетали с выдачи. Но я тогда не знал, в чем может быть проблема. Когда на этом формате закончились рекламодатели, страницы и трафик со временем вернулись.

      Ответить
  • Людмила Лао 2015-08-29 в 20:19

    Вика, спасибо за предупреждение. С подобным не сталкивалась, и очень этому рада. Вдвойне рада что прочла про это, ведь предупрежден — значит вооружен.

    Ответить
    • Сергей Грицюк 2015-09-20 в 19:56

      Вспомнил: первый раз познакомился с iframe-биржами, когда еще тренировался создавать сайты на Блогспоте. Подумал: классно, поставил код на сайт и получаешь деньги просто за то, что на твой сайт заходят. Со временем браузер начал выдавать предупреждение в виде красного окна, что сайт вредоносный. Вот тогда я и начал копать, чтоб узнать, что такое iframe-трафик.

      Ответить
  • Сергей Грицюк 2015-08-29 в 13:09

    Для людей, не сталкивавшихся с последствиями установки подобных кодов на свой сайт, информация будет полезной.

    iframe iframe-у рознь. Суть данного тега в том, что через него транслируется контент из стороннего источника. Например, ролик с Youtube или других трастовых сервисов можно вставить на свой сайт через тег iframe и такой контент для сайта не будет нести никакой опасности. В других случаях стоит воздержаться от подобных предложений.

    Фрейму можно задать любой размер в пикселах, даже нулевой. В последнем случае контент на сайте будет подгружаться в фоновом режиме — не будет виден пользователям.

    Есть еще биржи купли-продажи iframe-трафика. В свое время они были очень популярны и на этом можно было неплохо заработать при больших объемах трафика, продавая, например, трафик из автосерфингов.

    Если рекламодатели предлагают прямую ссылку на сайт или html-код с баннером, такие ссылки желательно предварительно проверять через, например, Virustotal.com.

    Работа с заказчиками напрямую зачастую гораздо выгоднее, нежели через биржи. Я даже не беру в учет комиссию этих сервисов.

    Ответить
  • NI4KA 2015-08-28 в 10:39

    Мой блог еще слишком молодой для размещения рекламы. Но на будущее обязательно учту, спасибо за информацию. От рекламодателей мошенничества и не ожидаешь…

    Ответить
    • Сергей Грицюк 2015-08-29 в 13:38

      Даже для молодого блога поступают предложения от рекламодателей.

      Моему блогу месяца три было, когда поступило первое предложение со стороны. И до сих пор прямых предложений больше, чем через партнерки и оплата значительно выше.

      Ответить
      • Руслан 2015-11-23 в 20:31

        Теперь точно не поведусь на деньги, если будут предлагать.
        Моему сайта почти три месяца — пока ничего не предлагали )))

        Ответить
        • Сергей Грицюк 2015-12-25 в 14:45

          Если блог активно развивается, то через 3 месяца уже можно ставить баннерную рекламу.

          Ответить
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Комментарий появится после проверки. Комментарии, содержащие спам и ненормативную лексику будут удалены!