Релевантность страницы ключевому запросу

Автор: | Рубрика: Раскрутка сайта | Обновлено: 2015-03-14 | Создано:
Просмотров: 834
Релевантность страницы ключевому запросу

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я хочу познакомить Вас, с незнакомым для многих начинающих вебмастеров понятием - релевантность страницы. Не стоит пугаться этого термина. "Релевантность страницы" - показатель соответствия конкретной страницы определенному поисковому запросу, под который она оптимизируется. От релевантности страницы определенному поисковому запросу зависит ее положение в результатах поисковой выдачи Ранее мной уже была написана статья на тему SEO оптимизация статьи, данная статья немного дополнит ее.

Алгоритм создания релевантной страницы:

  1. Выберите ключевой запрос, под который Вы будете писать статью.
  2. Желательно оценить есть ли шансы выйти в топ 1-10 по данному запросу. Детально об анализе сайтов конкурентов я напишу в одной из следующих статей.
  3. Пишите статью оптимизированную под данный ключевой запрос, следуя рекомендациям описанным в статье SEO оптимизация статьи. После того, как статья написана нужно проверить релевантность страницы и в этом Вам поможет бесплатный сервис MegaIndex.

Для проверки релевантности страницы зарегистрируйтесь в сервисе MegaIndex.

После входа в свой аккаунт на MegaIndex, добавьте свой сайт:

Релевантность страницы, проверка в MegaIndex

После этого нужно добавить проверяемые запросы. Нажмите на ссылку запросы, как на скрине ниже:

Релевантность страницы, проверка в MegaIndex

Если хотите добавить несколько запросов, то введите их в соответствующее поле с новой строки и нажмите на кнопку Добавить запросы:

Релевантность страницы, проверка в MegaIndex

По-умолчанию, запросу будет присвоена главная страница, нам же нужно проверить на соответствие ключевому слову определенную страницу, поэтому и вводим ее адрес в поле Страница для продвижения и нажимаем на кнопку сохранить. Данные обновляться и через минуту-две Вы получите результат - значение релевантности текущей страницы выбранному запросу.

Релевантность страницы, проверка в MegaIndex

Нажмите на значение процентов, чтобы перейти к детальному просмотру анализа.

Вот пример анализа одной из моих статей:

Релевантность страницы, проверка в MegaIndex

Из картинки видно, что моя статья 100% релевантна нужному запросу. Ключевая фраза точно входит в заголовок статьи и 2 раза встречается в тексте в виде, как есть. Но, есть 1 замечание - большой процент вхождения предлога "в", чтобы уменьшить этот показатель до нормы - убираем в тексте лишние предлоги "в" или заменяем на другие.

  Добивайтесь 100% релевантности страницы ключевой фразе. Не забывайте о том, что 100%  релевантность страницы не гарантирует Вам попадания в топ 10 и высоких позиций в результатах поисковой выдачи. Если конкуренты используют продвижение ссылками для удержания высоких позиций, то Вам будет сложно пробиться. К слову, если к статье с релевантностью 100% будет оставлено много комментариев, то релевантность страницы уменьшится, поэтому следите за этим показателем. Как вариант для увеличения плотности ключевых слов на странице - употребление их в комментариях, но не переусердствуйте.

На этом я заканчиваю рассматривать тему "Релевантность страницы ключевому запросу", надеюсь статья будет Вам полезной. До встречи!

С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

Поделиться ссылкой на пост в соц. сетях
Получать уведомления о новых статьях на e-mail
Комментариев: 7 к статье "Релевантность страницы ключевому запросу"
  • Виталий Охрименко 2015-03-14 в 21:50

    Проверил свой блог, и был приятно удивлен. Не 100%, конечно, но и так не плохо. Особенно, если учитывать что современные фильтры поисковиков могут скептически отнестись к переоптимизации

    Ответить
  • Наталья 2013-08-08 в 10:14

    Добрый день! Я начинающий сайтостроитель.А ваши статьи дают полную информацию куда идти и что делать. Спасибо!

    Ответить
  • alf2012 2013-07-10 в 23:35

    Можно еще значение прописывать посредством плагина All in One SEO Pack.
    Если сервис pr-cy.ru показывает, что заголовок только на 50% релевантен, хотя в нем присутствуют два ключевых слова, которые потом неоднократно встречаются в тексте, это критично?

    Ответить
    • Виталий Охрименко 2015-03-14 в 21:52

      Я тоже как-то пробовал на pr-cy проверять, но почему-то я не сильно доверяю этому сервису. Megaindex по моему надежней

      Ответить
  • Валерий 2013-01-27 в 11:29

    Добрый день! У меня релевантность всех статей 81%, это происходит из-за того, что в title у меня всегда прописан title сайта, а не title статьи. И ключевое слово статьи не всегда в полной мере отвечает title сайта. Как быть? Что с этим делать? Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Виктория 2013-01-28 в 10:43

      Скорее всего в коде не задан стиль для заголовка статьи. У Ваших статей заголовок задается, как h1. Попробуйте задать ему свой стиль.
      Если стоит плагин — сео все в одном, то проверьте, что указано в поле Формат заголовка записи. Должно быть так %post_title% | %blog_title%

      Ответить
      • Сергей Медведев 2013-03-09 в 02:42

        Не совсем верно, Виктория!
        Именно в этом %blog_title% и есть вся проблема. Этот тег добавляет к названию статьи, название блога.
        А чтобы в title было только название поста, нужно удалить этот кусок и забыть о нем! 🙂

        Ответить
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Комментарий появится после проверки. Комментарии, содержащие спам и ненормативную лексику будут удалены!