Итоги первого месяца инвестирования в Памм

Автор: | Рубрика: Заработок в интернете | Обновлено: 2015-11-23 | Создано:
Просмотров: 930
Итоги первого месяца инвестирования в Памм

Здравствуйте!

Вот и прошел месяц после того как я начала свой эксперимент по инвестированию в Памм. Вот ссылка на первую статью. Как и обещала пишу свой отчет о полученных результатах. А также постараюсь провести анализ ошибок, которые были сделаны.

Осторожно, компания не выплачивает средства!

Вчера утром до закрытия торгового периода я сделала этот скрин, который показывает некоторые результаты, но не в полном обьеме. Так как у некоторых управляющих торговый период был 2 недели и я уже получала выплаты.

памм инвестирование итоги

Как Вы могли заметить количество управляющих в моем инвестиционном портфеле увеличилось. 17 мая я инвестировала еще 80 долларов. Ниже я приведу анализ моих результатов по каждому из управляющих в отдельности, а потом сделаю общий вывод.

  • Viktor_Z

Управляющий, который торгует почти год и показывал неплохие результаты до этого. Почитав много статей на тему инвестирования я решила проверить следующую теорию: "Если управляющий допустил просадку в нескольких торговых периодах подряд, то в последующих торговых периодах он должен поработать на поддержание своей репутации (чтобы не потерять инвесторов) и показать положительный результат". Месяц наблюдений за счетом показал, что пока эта теория не подтвердилась. Счет то уходил в минус, то снова подрастал. Существенного прироста счета хотя бы в 5% не было. Таким образом за месяц я не сняла ни цента прибыли. Посмотрим как будет дальше.

  • Alex_od

Счет, которому пошел 4-й месяц. Первые 3 месяца были неплохие результаты, но в этом месяце видна просадка. Вложилась я в него ради теста. В течении торгового периода счет, то уходил в минус, то возвращался к первоначальному значению. 2 недели назад я не стала закрывать счет, так как на нем была незначительная просадка. Примерно 1 доллар в минусе. Я подождала еще две недели и закрыла инвестиционный счет с небольшой прибылью в 63 цента.

  • Alla1960

Она ведет консервативную торговлю, поэтому ставка идет не на высокие прибыли, а на стабильность вклада. За прошлый месяц я получила +2,39 доллара.

  • WAYofMONEY

Управляющий, который ведет агрессивную торговлю. Я наблюдала, как мой депозит просел до 5 долларов, но потом снова вернулся к начальному, т.е. 10 долларам. За месяц я получила 4,08 дол. прибыли. Не смотря на высокую прибыль, риски слива депозита остаются очень высокими. Не исключено, что в ближайшие 2 недели, а именно такой торговый период у данного управляющего это может и произойти.

  • BECHA

Еще один управляющий, который вел агрессивную торговлю и приносил высокие прибыли. Я вывела 5.12 дол. прибыли. Но за высокую доходность мы платим высоким риском слива. И 15 июня произошло то, чего опасается любой инвестор. А именно был слит весь депозит. Как я уже писала, скрин я сделала утром. На нем видно, что прибыль составляет 1 доллар. Зайдя после обеда в свой аккаунт, я обнаружила, что счет закрыт, деньги на счет не поступили. Что произошло, куда делись деньги? В управляющего было открыто большое количество сделок, свыше 35. Как оказалось, он открывал сделки, но убыточные не закрывал. Создавалась иллюзия, что все нормально убытков нет, а только прибыль. Сделка не может быть открыта вечно. Приходит время и она закрывается автоматически. Если закрыть все сделки, которые в минусе, то получится, что убытки съедят всю прибыль. Это и произошло. На счете в управлении было свыше 150 000 дол, которые инвесторы вложили с целью получить большую прибыль, но вся сумма была слита. Какой результат у меня по данному Памму? Минус 4,88 доллара.

Дополнено 17 июня. Сегодня на баланс зачислили 2.75 доллара, видимо сделали какой-то перерасчет после закрытия Памма. Таким образом потери составили 2.13 долларов.

За месяц в сумме я получила прибыль 4,97 доллара, 3.1%. Не густо. Зато был приобретен опыт.

На данный момент я изучаю Памм инвестиции. Совершение ошибок, не то что закономерно, а в некоторых случаях получается по собственной воле.

Анализ ошибок инвестирования в Памм

Инвесторы с опытом не рекомендуют инвестировать в счета, возрастом менее года или хотя бы 6 мес.

Я это читала и осознавала, делая инвестицию в Памм возрастом несколько месяцев, была мысль, а вдруг мне повезет, вопреки всему. Что из этого получилось Вы прочитали выше.

Но следующее правило я не проигнорировала:

Снижение риска потери денег путем инвестирования в нескольких управляющих. Процент инвестиций в агрессивных трейдеров не больше 10 от всего портфеля.

Инвестировав в данный Памм всего 10 долларов я потеряла не так много. А, если бы я инвестировала 50 или 100? Потери бы были намного выше. И они точно бы не перекрылись прибылью в других Паммах.

Также подтвердилось еще одно утверждение, касающееся Памм инвестирования:

Положительные результаты управляющего в предыдущие периоды не гарантируют на 100% такие же результаты в дальнейшем.

Собственно эту картину я наблюдала у некоторых управляющих.

Еще в Fx-trend не совсем удобно управлять своим капиталом. У каждого управляющего свой минимальный торговый период (минимум 1 неделя). Т.е. инвестируя деньги я не могу их вывести раньше, чем закончится торговый период. Вернее я могу вывести деньги в любой момент, но со значительной комиссией (в основном 50%). Это совсем не выгодно. Если я хочу значительных прибылей, то приходится рисковать своим капиталом и надеяться, что торги будут успешными. Другое дело, если бы можно было вложиться в любой момент, и также свободно вывести деньги, когда замечена просадка у трейдера.

Вот такие результаты первого месяца. В этом месяце буду еще продолжать изучать информацию. Увеличивать депозит пока нечем, так как все сбережения ушли на оплату нового дизайна. Но, по-любому, через месяц ждите отчет за второй месяц.

На сегодняшний день мой инвестиционный портфель выглядит вот так:

pamm0613-3Добавилось 3 новых управляющих:

bevid - возраст Памма 4 месяца. Статистика за предыдущие периоды хорошая. Посмотрим какие будут результаты дальше.

DEY - показывает 5 месяцев относительно стабильной торговли. В управлении почти пол миллиона.

Jborn - Памму 6 месяцев. В управлении у управляющего больше 1 млн. долларов.

 

С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

Поделиться ссылкой на пост в соц. сетях
Получать уведомления о новых статьях на e-mail
Комментариев: 44 к статье "Итоги первого месяца инвестирования в Памм"
  • Даниил 2016-04-29 в 05:51

    Сейчас я инвестирую в ПАММ счета PrivateFX, там очень большой выбор прибыльных трейдеров, в которых можно вложиться. За 2 недели с 100долларов поднял 6 долларов,т.е. 6% за 2 недели и 12% в месяц. Хороший результат.

    Ответить
  • Александр 2014-04-30 в 20:32

    Очень полезная информация показывающая что на форексе есть реально нормальные работающие памм управляющие которые могут заработать и помогают зарабатывать другим

    Ответить
    • seomodern 2014-05-31 в 18:57

      Только чтоб прибыль была ощутимой, нужно вложить значительную сумму, но есть большой риск ее потерять.

      Ответить
  • Persya 2013-08-07 в 23:10

    Виктория, доходность по депозиту в валюте составляла раньше около 10%, сейчас, к сожалению, 5-6%%. Но всё-же. Это -пассивный доход. Ваш капитал не сольётся, вам его выдадут по первому требованию. А Памм: маленькие инвестиции -малая доходность, малые потери. А смысл?

    Ответить
    • Виктория 2013-08-08 в 08:45

      Чем дальше, тем больше меня посещает мысль, что смысла мало. Лучше эти деньги инвестировать в развитие нового сайта, который будет приносить больший доход, чем Памм счета.

      Ответить
      • Persya 2013-08-10 в 11:06

        Тем более вы это умеете. А Памм — счета это игра вслепую, и я считаю игра рискованная.

        Ответить
        • Виктория 2013-08-10 в 11:59

          Согласна, что рискованная и непредвиденная. В этом месяце думала наконец-то будет нормальный доход без сливов. Так нет. В последнюю неделю один из управляющих слил счет на 90%.

          Ответить
    • Руслан 2014-09-24 в 22:14

      Про инфляцию тоже надо помнить)) А если банк обанкротится (такое тоже может быть), или у банка отберут лицензию (если банк негосударственный), то где гарантия что вам выдадут ваш капитал по первому требованию? Где гарантия что у банка хватит активов рассчитаться со всеми? А если ваш вклад превышает 700000, то вы вообще в конце очереди стоять будете.

      Ответить
  • Кирилл 2013-07-10 в 02:57

    Я торгую сам без всяких паммов.. ха насмешила эта история со слитием, ппц у людей точно головы нету вкладываются во всякую сомнительную дребедень.. я во тоже мог бы слить на прошлой недели а ручками помог и не слил в результате +5% в плюсе, поясню торгую роботом тоесть на автопилоте, раньше прибыль была 7% в неделю, сейчас же улучшил не в ущерб особо просадке 20% в неделю.. так что Вика может сговоримся и вы вложитесь во меня, я дальше если что буду отписываться и даже смогу выложить подробную статистику, только бы меня интересовал наверное памм с 50$ вложением минимум..

    Ответить
    • Виктория 2013-07-10 в 06:56

      Спасибо за предложение. Пока свободных денег нет для инвестирования.

      Ответить
      • Руслан 2014-09-23 в 19:10

        Вика, если вас интересует инвестирование, то вам наверное больше подойдут памм-индексы от FX-Trend, по сути это тот же самый набор памм-счетов уже составленный профессионалами в этой области, диверсификация рисков в памм-индексах намного выше, а порог входа для инвестирования от 200 долларов. Так же можете проинвестировать в памм-фонды Пантеон Финанс, это аналоги памм-индексов FX-T, тоже очень хорошо диверсифицированы и вход от 100 долларов. Инвестиционные фонды Альпари так же можете проверить (сам туда еще не инвестировал пока). Индекс Топ-20 от MMCIS, риски разделены среди 20 управляющих трейдеров( пока лучше не лезть, там проблемы с верификацией аккаунтов). Золотая 7 от Mill Trade, этот дилинговый центр появился совсем недавно, очень схож с MMCIS, но в нем спокойнее чем во втором, порог входа тут от 300 долларов, не маленький, но и доход в среднем около 6-7 процентов. Ну и Комфорт-счет от Goldboro порог входа от 200 долларов, тут процент прибыли тоже приличный. Вот самые такие основные направления на которые постоянно натыкаюсь в интернете и в которые сам инвестирую, да и знакомые мои некоторые. Поищите, посмотрите, это лучше и проще чем самой пытаться составить инвест-портфель. 😉

        Ответить
        • Виктория 2014-09-24 в 08:14

          Руслан, спасибо за детальное описание. К Памм индексам я присматриваюсь не первый месяц. Если выбрать консервативный Памм-индекс, то можно получать минимум 5% в месяц без рисков. У Пантеона тоже есть неплохие управляющие.
          Топ-20 давно хвалили, что он приносит стабильно плюс 10% в месяц. Похоже начинает рассыпаться эта система. Подобные случаи уже были с другими брокерами.

          Ответить
    • Руслан 2014-09-24 в 21:58

      Торговые роботы не могут вечно приносить прибыль если их регулярно не дорабатывать, и делать это нужно хотя бы раз в 3-4 месяца,. а то и чаще. Если к примеру взять советники, которые работали в 2000-2004 годах (к примеру), то скорее всего они уже не будут приносить такую прибыль сегодня как это было раньше (а в реале даже сольют весь депозит, при чем очень быстро). Так что если вы купили такого торгового робота, то придется подписаться на обновления для него.

      Ответить
  • Сергей 2013-07-03 в 21:40

    Не знаю почему, но ПАММ у меня всегда ассоциировался с МММ))) Я не прав?

    Ответить
    • Виктория 2013-07-04 в 07:22

      ПАММ это не МММ. Принцип работы отличается 🙂 Инвестируя деньги в ПАММ, Вы передаете их в доверительно управление управляющему (трейдеру). В интересах управляющего торговать в плюс, тем самым приносить прибыль себе и инвестору.

      Ответить
    • Анна 2013-07-04 в 10:14

      В ПАММ отдаешь и деньги и ждешь: будет прибыль или убыток. А в МЛМ отдаешь деньги, приглашаешь людей, навязываешь свою продукцию. Но итог тот же: либо никого не пригласишь и потеряешь деньги, либо к тебе толпой народ пойдет и в выигрыше.

      Ответить
      • Даниил 2016-04-29 в 05:49

        Нет, не соглашусь. В ПАММ сначала надо анализировать торговлю, смотреть отзывы о счете и быть нацеленным на результат. А по вашим словам такое ощущение, что это игра на проигрыш или прибыль.

        Ответить
    • Руслан 2014-09-24 в 21:39

      Скорее МЛМ должно с МММ ассоциироваться))) Та же пирамида, только узаконенная, прикрываются своей торговой деятельностью, а принцип тот же, ну и втюхивать постоянно что-то надо при этом, подтверждая что торговлей промышляют)) А ПАММ, он как то больше с родни банковскому депозиту, но процент и риски выше.

      Ответить
    • Даниил 2016-04-29 в 05:52

      ПАММ и МММ абсолютно разные вещи. В ПАММ вы просто отдаете (доверяете) деньги трейдеру, которой торгует ими и зарабатывает (некоторые уходят в убыток). А МММ — это мошенники.

      Ответить
  • Михаил 2013-07-02 в 09:38

    Вот читаю Ваши отчеты и думаю: надо бы вложиться, но все равно боюсь…Надо бы решиться))

    Ответить
    • Виктория 2013-07-02 в 10:12

      Когда решитесь вкладывать, то постарайтесь сразу не вкладывать в тех, кто обещает высокие прибыли, чтобы не потерять денег. Лучше инвестируйте в тех, кто приносит стабильную ежемесячную прибыль 5-20%. Я на своем опыте убедилась, что погоня за доходностью 50% и выше, грозит еще большими потерями. Если и вкладывать в Паммы с такой доходностью, то только на короткий промежуток времени (1-2 недели) и сразу же выводить все деньги из этого Памма. Не надеяться, что подержу еще недельку и может быть пронесет и я получу еще больше.

      Ответить
    • Даниил 2016-04-29 в 05:53

      Начните с 100 долларов и вложитесь в инвесторов, которые долго показывают стабильную (!!!) и пусть даже не высокую прибыль. Для новичка так надежно будет.

      Ответить
  • Данила 2013-06-18 в 15:16

    Хорошая статья получилась, только все же мне не понятно за какой вид ПАММ именно вы. За консервативный как я? Либо все же предпочли агрессию

    Ответить
    • Виктория 2013-06-18 в 18:28

      Решила включить в портфель консерваторов и агрессоров. С агрессивными трейдерами прогадала и незначительно ушла в минус. За счет консерваторов все же общая картина дала небольшой плюс 3,1%. В этом месяце ориентируюсь на более консервативных управляющих. Подозреваю, что общую картину может подпортить WAYofMONEY.
      Сейчас с WAYofMONEY интересная ситуация. Было открыто более 30 сделок. Сегодня они благополучно закрылись (скорее всего автоматом), за счет этого случилась сильная просадка на счете. Но он по чуть-чуть начал отыгрывать позиции. Посмотрим, что будет дальше. Один раз он вылез из просадки в -50% и вернул все.

      Ответить
  • Николай 2013-06-18 в 10:26

    Виктория, а Вы сами не пробовали торговать на Форексе, хотя бы советниками?

    Ответить
    • Виктория 2013-06-18 в 11:33

      Сама торговать не пробовала. Советникам на 100% доверять нельзя. Известно много случаев, когда советники сливали депозит. Чтобы торговать самостоятельно, нужно приобрести определённые знания, иначе будут одни убытки от торговли.

      Ответить
    • Даниил 2016-04-29 в 05:54

      Советники плохо работают, точно отследить их методику нельзя, но можно все потерять.

      Ответить
  • Julija 2013-06-17 в 19:58

    спасибо за вашу работу! статья полезная для начинающих вкладчиков… буду следить за развитием событий и попробую поработать с alla1960

    Ответить
  • Виктория 2013-06-17 в 19:58

    Сегодня меня ждала приятная новость, по закрытому Памму BECHA сделали перерасчет и вернули на баланс 2,75 дол.
    Еще я добавила в статью описание новых управляющих, в которых я инвестировала снятые с других Паммов деньги.

    Ответить
  • seomodern 2013-06-17 в 16:12

    Если средняя прибыль в месяц не ниже 10%, то есть смысл инвестировать в Памм — это мое мнение.
    Опыта инвестирования не имею, но интересуюсь этой темой.
    На одном из блогов прочитал о таком управляющем как Sven, возможно слышали о нем. Блогер начал с инвестирования в него $200 и пока доволен результатами.

    Ответить
    • Виктория 2013-06-17 в 16:46

      Да, я много читала об управляющем Sven. Он приносить стабильной, но небольшой доход ежемесячно. У него уже сейчас в управлении свыше 10 млн. долларов, поэтому он не рискует и приносит до 5% прибыли в месяц. При сумме управления управления в 10 млн. получается неплохая сумма. А вот для инвестора с суммой вклада 200 дол. — это всего 10 дол. Лично мое мнение, лучше разбить эту сумму на несколько частей и вложить в нескольких управляющих, чтобы получить доход побольше. Собственно эту теорию я испытываю на практике.

      Ответить
      • seomodern 2013-06-17 в 16:49

        В Ваших словах есть логика. Но тут нужно набираться опыта и вырабатывать свою стратегию, что ли. Буду следить за новостями. На Ваш блог я уже давно подписан.

        Ответить
      • Андрей 2013-06-20 в 23:39

        У SVENa 2 счета, тот на котором у него 10 млн., мало кому светит, так как минимальная сумма для инвестирования там составляет 10тыс. долларов. А вот второй более доступный, там минималка всего 200 долларов.
        Кстати, давно слежу за вашим сайтом и совсем не узнал после смены дизайна.
        P.S. Я занимаюсь инвестицями в интернет более 3-х лет и уже имею определенный опыт, если вам интересно, куда можно еще инвестировать, то заходите на мой сайт, указал в подписи. 😉

        Ответить
        • Виктория 2013-06-21 в 09:05

          Да. В ПАММ 2.0 у SVENа действительно минималка 10000 дол. У него собственный капитал 2 млн.
          Если уж и вкладывать, то в тот, что 200. Но при такой доходности, лучше разить эту сумму на несколько частей и вложиться в нескольких управляющих. Но только не гнаться за сверхприбылями, чтобы не потерять все. На Ваш сайт обязательно зайду посмотреть другие сайты и почитать статьи на основе Вашего опыта.

          Ответить
    • Даниил 2016-04-29 в 05:55

      У меня доход как раз около 10-12% с ПАММ счетов и выходит. Значит инвестировать можно, но всегда хочется больше. Если сравнить с процентами в банках, то это просто супер доход.

      Ответить
  • alf2012 2013-06-16 в 20:15

    О Памм мне довелось услышать относительно недавно, поэтому слежу за Вашими опытом работы с этим инвестированием. Но в душе не верю, что здесь можно иметь стабильный и надежный доход 🙂

    Ответить
    • Николай 2013-06-18 в 10:02

      А здесь Вы не правы! Есть трейдеры, которые могут годами приносить хорошую прибыль. А просадки у всех трейдеров бывают.

      Ответить
    • Даниил 2016-04-29 в 05:56

      Верьте, здесь реально можно хорошо заработать, на счет стабильности могут от части согласиться.

      Ответить
  • Анна 2013-06-16 в 17:03

    Что-то все так сложно, что даже не хочется вкладываться. Но обязательно понаблюдаю за Вашими отчетами, а вдруг Вы найдете лазейку, в которую и мы, все Ваши подписчики, кинемся?

    Ответить
    • Виктория 2013-06-16 в 18:06

      Насчет лазейки не знаю. Нужно не гнаться за сверх прибылями, так как за ними скрываются большие убытки. Я хочу для себя подобрать стратегию, чтобы получать каждый месяц до 10% прибыли.

      Ответить
      • Анна 2013-06-16 в 18:24

        Что, кстати, тоже совсем неплохо. Тем более, что это тоже пассивный доход, и не надо прилагать больших усилий. Просто выработать свою систему.

        Ответить
  • Wladimir 2013-06-16 в 15:52

    Успехов во всех начинаниях! 😉

    Ответить
    • Виктория 2013-06-16 в 16:07

      Спасибо 🙂

      Ответить
  • Надежда 2013-06-16 в 15:05

    Виктория, большое спасибо за отчёт! Тема для меня очень интересная, тем более подтверждённая практическими наблюдениями. Буду с нетерпением ждать следующего отчёта. )))

    Ответить
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Комментарий появится после проверки. Комментарии, содержащие спам и ненормативную лексику будут удалены!