4 фильтра Яндекса, под которые может попасть новый сайт

Какие фильтры Яндекса опасны для новых сайтов

Реферальные банеры

Доброго времени суток! Из этой статьи вы узнаете какие есть фильтры Яндекса, которые подстерегают новые сайты и накладываются на них за те или иные нарушения или недочеты вебмастера.

«Новый домен»

Как известно, только созданный сайт не реально вывести в Топ по конкурентным и частотным запросам. Какой бы вы мега полезный пост не написали, как бы вы его оригинально не оформили, сколько лайков и ссылок на него не получили, а в первые месяцы жизни сайта, он не получит трафика по желаемым запросам. Исключение может быть частотный, но не конкурентный запрос, когда ваш сайт единственный или в числе немногих, отвечает на такой запрос пользователя. Но подобных запросов мало и их нужно постараться найти. А в случае, когда Топ выдачи заполнен другими сайтами, довольно хорошо раскрывающими эту тему, даже не стоит думать о попадании на первые места в ближайшие 6-12 месяцев. В этом преимущество старших сайтов над новыми.

Создавая свой сайт, вы должны понимать, что его посещаемость существенно начнет расти через 6-12 месяцев. Какой-то трафик на сайте будет и впервые месяцы его существования, но не значительный.

Что же делать?

Если вы хотите повысить посещаемость сайта впервые полгода, пишите статьи под низкочастотные длинные запросы. В них уже содержаться вхождения частотных фраз, которые выстрелят потом и дадут свою долю трафика.

«Ты спамный»

Под санкции этого фильтра попадают страницы сайта, которые чересчур оптимизированы под ключевые фразы. Другими словами, когда текст невозможно читать, из-за частого и, порой, не уместного вхождения ключевых слов.

В результатах поисковой выдачи понижаются отдельные страницы сайта, на которых выявлена переоптимизация. Часто это бывают простыни не структурированного и не оформленного текста, которые пишутся, с целью понравится поисковому роботу и привлечь пользователя на сайт. Сейчас в Яндексе работают люди, которых называют асессорами. Они просматривают статьи из Топов выдачи и, на основе своего человеческого взгляда, принимают решение о том, насколько статья отвечает на запрос пользователя и должна она быть в выдаче или нет.

Пишите длинные тексты, только тогда, когда это нужно для раскрытия темы, но не для заполнения ключами. Не забывайте об оформлении. Пользователю легче сориентироваться и найти ответ на нужный вопрос, поможет содержание статьи. В длинной статье оно должно быть обязательно!

«АГС»

Многие ассоциируют наложение этого фильтра с откровенно плохими сайтами, которые продают ссылки, заполняются копированным контентом и не несут пользы. Но с некоторых пор, некачественным может стать сайт, который ничем не отличается от конкурентов и не несет добавочной ценности.

Мишенью для АГС может стать сайт, который:

  1. Является статейником по популярным темам.
  2. Темы, на которые пишутся статьи на сайте, раскрыты на сотнях других сайтов.
  3. Каждая статья оптимизирована под набор ключей.
  4. Сайт ничем не отличается от подобных сайтов данной тематики, и содержит просто переписанные своими словами статьи или же поверхностный рерайт.
  5. Создавался сайт с целью заработать на посетителях, но не принести им пользу.

АГС работает по следующему принципу: в выдаче остается часть статей, трафик из-за этого падает практически до 0.

Чтобы не попасть под этот фильтр, делайте качественный и полезный сайт, не похожий на уже существующие.

Писать в поддержку Яндекса и просить снять фильтр не стоит. Не поможет. Ответ будет стандартным: развивайте сайт и тогда он займет свое место под солнцем. Этот фильтр автоматический. Развивайте, улучшайте свой сайт и через месяцы вы заметите, что фильтр снимется автоматически.

«Фильтр за рекламу»

За агрессивную рекламу, которая мешает пользователю, просматривать контент, то зачем он и пришел на страницу, Яндекс будет ранжировать такой сайт хуже. К агрессивной рекламе относятся не только всплывающие окна, но и тизеры.

Молодой сайт, возрастом до года, может быть понижен в выдаче за обилие рекламы на сайте. Некоторые вебмастера, увидев на сайте прирост трафика до 200-500 человек, обвешивают свой сайт множеством рекламы, думая, что от этого доход будет больше. А получается наоборот, из-за возможных санкций, они потеряют тот трафик, что уже есть и не заработают вовсе.

Рекламы должно быть в меру. Представьте себе сайт, который увешан 10-ю рекламными блоками. Например, 3 блоками адсенса и 7 штук тизеров со всех сторон. Если вы хотите заработать первые деньги на сайте, повесьте 1-2 блока адсенса и 1 тизерку. Этого хватит. Тут не работает принцип – больше рекламы, выше доход.

Появился еще один алгоритм от Яндекса - "Минусинск". На борьбу с какими сайтами он направлен, читайте по ссылке https://inetsovety.ru/novy-filytr-yandeksa-minusinsk-protiv-nekatchestvennh-sslok/

С какими фильтрами вы сталкивали и как потом из них выходили. Делитесь своими историями в комментариях.

Дополнительно рекомендую посмотреть видео от Seo-эксперта:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как заработать деньги в интернете
Комментарии: 25
  1. Нина

    не знаю, мне кажется что большинство сайтов так и поступают, просто копируют все у других, немного перефразируют и все. Я сама часто на такое натыкаюсь.

    1. Люся

      Сайты могут покупать готовые отрерайтенные статьи, про копирование статьи могут не знать.

      1. Игорь

        Да просто определенная тема актуальна и ее блогеры описывают, каждый на свой лад.
        Вроде одно и тоже, но все своими словами

  2. Юлия

    Один из моих сайтов попал под АГС, причем ТИц обнулился, а все статьи остались в выдаче. Сейчас занимаюсь выводом из-под фильтра — пишу статьи объемные и снабжаю картинками. Время покажет, что из этого получится.

    1. Нина

      Юлия, и каковы сейчас ваши успехи?

    2. Люся

      Когда сайт под АГС, в выдаче одна Главная страница.

      1. Игорь

        Во во, это что за исключения такие

  3. Лариса

    Не думала, что под АГС могут попасть сайты с темами, многократно раскрытыми на других сайтах. А ведь таких ресурсов очень много. С другой стороны, некоторые могут по-новому раскрыть даже самую «замусоленную» тему.

    1. Владимир

      Вот мой сайт и попал под АГС. Хотел спросить вас Виктория: стоит ли выводить сайт из под фильтра, или проще создать новый сайт? Может зря, только потрачу усилия? Буду благодарен за ответ.

      1. Виктория (автор)

        Из под АГС можно вывести сайт. Следует поработать над уже написанными текстами, улучшить их. Вам нужно как-то оформить блог, сейчас у вас стандартная тема без оригинальной шапки, и других оригинальных элементов. Пишите статьи разного обьема, делайте их лучше, чем у конкурентов.

      2. Владимир

        Спасибо Виктория, а то я подумал не стоит уже это дело » выеденного яйца». Наверное попал из стандартной темы, пункт 1, 2 , дубли страниц своего сайта. Контент свой, а дубли движок создает. Посмотрел, чуть не упал, сколько страниц в повторе.
        Мало ли что раскрыты темы, ведь ничего нового под луной нету. Все новое — давно забыто старое. Вот читаю Кеннеди, он говорит, что за креатив не платят, если и платят, то очень мало людей доходят до победного конца. остальные сдались. Остальные просто, например, Взяли Безмена из комиксов и имеем фильм. Взяли Флинитонов и отправили их в космос- получился новый сериал, какая-то семейка.

      3. Нина

        Я довольно таки часто читаю, что сайт сложно вывести из под АГС, но возможно в большинстве случаев.

      4. Люся

        Через год-два разбанят сайт, но кому это надо ждать столько?

      5. Игорь

        Влетал у меня блог под АГС, но на ранней стадии, я его забросил и открыл новый.
        Инфы было мало и по этому не жалко было бросить.
        Но был получен хоть и негативный, но опыт

    2. Виталий Охрименко

      Полностью согласен, если тема не стала бездушным рерайтом, тогда каждый автор привнесет в нее что-то новое.

    3. Сергей Грицюк

      В таком случае целесообразно дать открытую ссылку на первоисточник, желательно авторитетный. Тогда будет понятно, что вы поработали над материалом, посчитали его полезным и решили поделиться им со своими читателями.
      Репосты такой статьи по авторитетным аккаунтам в Твиттере помогут ей вырасти по позициям.

    4. Сергей Грицюк

      Лариса, если статья — не синонимизированный рерайт, то не стоит опасаться. Маловероятно в такой случае попасть под фильтр.

  4. Виталий Охрименко

    Могу радостно утверждать: мне пока не грозит не один из описанных фильтров, хотя нужно очень аккуратно относится к фильтру о переспамленности. Пока не могу уловить ту тонкую грань, между переспамленностью и необходимым для ранжирования количеству ключевиков, делаю что называется наугад

    1. Сергей Грицюк

      Каждый переспамленность воспринимает по-своему. Но многие советуют избегать большого количества прямых вхождений.

    2. NI4KA

      Есть программы и онлайн-сервисы по сео-анализу текста. Можно попробовать прогнать через них, посмотреть в какой диапазон по заспамлемости попадает статья, а потом откорректировать вручную при необходимости.

      1. Сергей Грицюк

        Опытные сеошники утверждают, что все онлайн сервисы соответствуют действительности максимум на 30%

      2. Люся

        Откуда у вас такие данные по сервисам? Было бы 30 % действительности — никто бы ими не пользовался

      3. Игорь

        Что то тоже сомнение по этому поводу гложат. Хотя все может быть

    3. Нина

      Я вот тоже сомневаюсь что могу попасть под фильтры, но все равно каждый месяц проверяю. От этого никто не застрахован.

      1. Игорь

        Смотря под какой фильтр.
        Фильтров много разных, что у Яндекса, что у Гугла

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. Комментарий появится после проверки. Комментарии, содержащие спам и ненормативную лексику будут удалены!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.