Что такое естественные и неестественные входящие ссылки

Естественные и неестественные входящие ссылки

Реферальные банеры

Доброго времени суток, посетители, блога inetsovety.ru. В этой статье хотелось бы затронуть такой важный момент продвижения блога, как внешние ссылки. Поисковые роботы уже научились различать естественные входящие ссылки от неестественных. Для успешного продвижения сайта и его высоких позиций в результатах поисковой выдачи, качество входящих ссылок (ссылок с других сайтов на Ваш) играет важную роль.

Одним из эффективных методов наращивания количества внешних ссылок является их покупка на биржах ссылок. Можно покупать, как вечные ссылки, например, на бирже GoGetLinks или Rotapost, так и временные – на бирже Sape.

Какие ссылки являются естественными?

Когда ссылка на Ваш блог ведет с тематического сайта. Конечно же, иногда бывает так, что написали Вы интересную статью и человек с абсолютно не тематического сайта сослался на Ваш сайт. Это не страшно. Но когда большинство ссылок ведет на Ваш сайт с не тематических сайтов это выглядит для поисковых систем, по меньшей мере странно, не так ли?

Ссылка будет естественной, если она находится в основном содержимом сайта. Частенько можно столкнуться с такой ситуацией при покупке ссылок, когда вебмастер для продажных ссылок отводит специальный раздел, скрытый от пользователей, и только там публикует статьи с продажными ссылками.

Как поисковый робот определяет ссылка естественная или нет? Все просто, если ссылка естественная, значит она полезная для посетителей и на нее нажимают. А если на ссылку никогда не нажимают, значит пользы от нее 0. Следует заметить, что со временем алгоритмы работы роботов поисковых систем становятся все продвинутее и то, что раньше было нормальным сейчас отходит на второй план. Раньше можно было заказать регистрацию сайта в тысячах каталогов и сильно улучшить показатели сайта и позиции в выдаче. Сейчас регистрация в каталогах дает очень маленький эффект. На повышение показателей сайта, в частности Тиц, она вообще не влияет.

Сейчас уже алгоритмы поисковых систем ориентируются на поведение пользователей на сайте. Возможно, через пару лет это будет основным критерием для ранжирования сайтов в поисковых системах. Но, вернемся к ссылкам. Выбирайте при покупке ссылок сайты, в которых ссылки размещаются в основном содержимом, доступном для пользователей.

Следующий важный момент, который влияет на качество входящей ссылки – это тематичность статьи, в которой она размещается. Приведу пример: пусть Вы покупаете ссылку на Вашу статью о выращивании фиалок,  нашли сайт о цветах и заказываете вебмастеру разместить на его сайте ссылку на Вашу статью. Будет замечательно, если вебмастер разместит ссылку в статье, в которой также идет речь о фиалках. Эффект от такой ссылки будет самый лучший.

Также, не маловажную роль в продвижении статьи играет возраст входящей ссылки. Чем старше ссылка, тем лучший эффект она дает. Поисковые системы следят за этим. Им очень не нравится, когда ссылка на Ваш сайт появляется, а потом исчезает. Основной недостаток ссылок, которые покупаются на биржах временных ссылок – это то, что если хотите, чтобы входящая ссылка вела на Ваш сайт долгое время, то за нее придется платить ни один месяц. Из своего опыта скажу, что временные ссылки, купленные на Сапе, иногда выпадают из индекса. Это случается потому, сайт-донор попадает под фильтр поисковиков из-за большого числа продаваемых ссылок. Другое дело вечные ссылки, за которые оплачиваешь один раз, и  ссылка размещается навсегда.

Еще один признак естественных ссылок, они появляются равномерно. Особенно это касается молодых сайтов до 6 месяцев. Для молодых сайтов не может быть так, что в один день на Вас стали ссылаться десятки, а то и сотни сайтов. Резкое увеличение входящих ссылок у молодого сайта – тревожный сигнал для поисковых систем. Почему наращивая ссылочную массу попадают под фильтр поисковиком? Именно по этой причине, ведь алгоритмы поисковиков знают, что на молодой сайт не может вести много ссылок. Поэтому, когда замечают подобную ситуацию, накладывают на сайт фильтр.

Неестественные ссылки

Ссылки, которые не соответствуют написанным выше критериям: размещаются на время, а потом исчезают, находятся в скрытых разделах, покупаются с не тематических сайтов и статей.

Помните, большинство ссылок, которые ведут на  Ваш сайт, должны быть естественными. Иначе, из-за большого процента неестественных ссылок, поисковики могут естественные ссылки приравнять к неестественным. И деньги потраченные на покупку естественных ссылок будут выброшены на ветер, и никакого положительного эффекта Вы не получите для сайта. Больше половины всех входящих ссылок должны выглядеть для поисковых систем, как естественные.

А что Вы думаете о естественных и неестественных ссылках? Оставляйте свои мнения в комментариях.
P.S. Подписывайтесь на доставку новых статей на e-mail, чтобы не пропустить интересного и полезного материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как заработать деньги в интернете
Комментарии: 14
  1. Филипп

    Работал с компанией Link-Stream. Заказывал 20 ссылок, по 2 ссылки в неделю. Работой остался доволен.

  2. Александр

    Работал с компанией Link-Stream. Заказывал 20 ссылок, по 2 ссылки в неделю. Работой остался доволен.

  3. Игорь

    На данный момент перестал пользоваться покупными ссылками

  4. Мозгунова Ирина

    Пока знакомлюсь с информацией о покупке ссылок, так как это, возможно и предстоит мне вскоре.
    Понятно, что нужно , чтобы все ссылки были естественными, иначе, за неестественные может последовать реакция поисковиков.

    1. seomodern

      Главное покупать их или арендовать постепенно, а не пачками — чтоб естественно выглядело. Думаю, все же лучше покупать сразу вечные, а не траться на аренду. Таким образом все более естественно будет выглядеть, т.к. вечные ссылки не очень дешевые и сразу закупить много ссылок мало кто сможет себе позволить.

  5. seomodern

    Виктория, Вы на Сапе покупаете временные ссылки? Там недорого можно купить ссылки с крупных новостных сайтов с большими пузомерками, например, с РИА.ру

    1. Виктория (автор)

      Штук 20 покупала. Сейчас снимаю по-немного. Некоторые сами снимаются, выдавая ошибку. Денег в сумме ушло больше, чем на вечные ссылки.

      1. Игорь

        Конечно везде есть свои нюансы, а так же пролеты

  6. Анна

    Для молодого сайта какое количество ссылок будет лучше? Сколько сайтов должно ссылаться, чтобы не попасть под фильтр?

    1. Виктория (автор)

      Несколько ссылок с качественных сайтов в неделю будет достаточно. Через несколько месяцев можно увеличивать их количество. Главное не произвести ссылочный взрыв, из-за которого могут быть санкции. Не следует молодой сайт прогонять по каталогам, чтобы не получить резкое увеличение обратных ссылок с не всегда качественных сайтов.

      1. Анна

        А вечных ссылок сколько нужно?

      2. Виктория (автор)

        Смотря какую цель Вы хотите достичь покупая ссылки на свой сайт. В каждом конкретном случае свое количество. Нет фиксированного числа ссылок, купив которые, можно поднять Тиц или выйти в Топ выдачи по определенному запросу.

      3. Анна

        На начальном этапе, когда сайту пара месяцев, сколько вечных ссылок купить, чтобы ни под какие фильтры не попасть?

      4. Виктория (автор)

        Покупайте по 1-2 штуки в неделю для начала.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. Комментарий появится после проверки. Комментарии, содержащие спам и ненормативную лексику будут удалены!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.